Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Информация актуальна на 01.09.2024
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе: | |
Наименование объекта |
кабинет учителя-логопеда кабинет педагога психолога музыкальный зал спортивный зал групповые помещения |
Адрес места нахождения объекта |
350059, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, ул. Восточно-Кругликовская, 22/1 |
Площадь объекта | |
Количество мест | |
Cведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий, в том числе: | |
Адрес места нахождения | 350059, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ,
ул. Восточно-Кругликовская, 22/1 |
Наименование объекта |
кабинет учителя-логопеда кабинет педагога психолога музыкальный зал спортивный зал групповые помещения |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Кабинеты учителей-логопедов - наполнен необходимым оборудованием, отражающим развитие всех сторон речевой деятельности: словаря, грамматического строя речи, фонематического восприятия и навыков языкового анализа, связной речи и речевого общения. Речевой материал регулярно обновляется по мере изучения каждой новой лексической темы. Игры и пособия систематически меняются в зависимости от времени года. Кабинет педагога- психолога - оснащен необходимым оборудованием для оказания своевременной квалифицированной психологической, консультативно - методической и психокоррекционной помощи воспитанникам, их родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации. Пространство кабинета организованно в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога. Спортивный зал - оснащен стационарным и персональным оборудованием для лазания, ползания, подлезания, равновесия, метания, спортивных игр ( шведская стенка, дуги, бумы, скакалки, обручи, тренажеры, маты, канаты, дорожки для выполнения разных видов ходьбы; набивные мячи, прыгуны ; мягкие модули Музыкальных зала - имеется пианино, шкаф для пособий, набор музыкальных инструментов для детского оркестра. В групповых ячейках имеются центры детской активности в соответствии с ФОП ДО: в группах раннего возраста: 1. Центр двигательной активности; 2. Центр сенсорики и конструирования; 3. Центр для организации игр; 4. Центр творчества и продуктивной деятельности; 5. Центр познания и коммуникации (книжный уголок) 6. Центр экспериментирования и труда в группах для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет: 1. Центр двигательной активности; 2. Центр безопасности; 3. Центр игры; 4. Центр конструирования; 5. Центр логики и математики; 6. Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда; 7. Центр познания и коммуникации детей; 8. Книжный уголок; 9. Центр театрализации и музицирования; 10. Центр уединения; 11. Центр коррекции; 12. Центр творчества детей. |
Cведения о наличии оборудованных библиотек, в том числе: | |
Адрес места нахождения | отсутствуют |
Наименование объекта для проведения практических занятий | отсутствуют |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий | отсутствуют |
Сведения о наличии оборудованных объектах спорта, в том числе: | |
Наименование объекта | отсутствуют |
Адрес места нахождения объекта | отсутствуют |
Площадь объекта | отсутствуют |
Количество мест | отсутствуют |
Сведения о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания |
В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья. Работа всего персонала детского сада направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию образовательной программы дошкольного образования».. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка. Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. |
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | В ДОО имеется подключение к сети Интернет. Среди информационно-телекоммуникационных средств обучения можно выделить: интерактивную доску, мультимедийные комплексы, музыкальные центры, магнитофоны, цветные принтеры, компьютеры, фотоаппарат. Применяется медиатека (презентации, цифровые видео и аудио материалы, разработанные нашими педагогами). Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен образовательной программой ДОО. |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в ДО не предусматривается. |
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы: |
Официальный сайт Министерства просвещения РФ - https://edu.gov.ru/ Официальный сайт Министерства науки и высшего образования РФ https://minobrnauki.gov.ru/ |
Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | |
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется пандус на все два входа. Других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в здании детского сада, нет. |
Сведения о наличии специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Групповые ячейки и кабинеты специалистов оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. В МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 176 "Карандаш" имеется 9 компьютеров и ноутбуков с выходом в сеть интернет, 7 интерактивных досок, 7 мультимедийных проекторов с экранами, 1 мультимедийная установка. Работа всего персонала детского сада направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию образовательной программы дошкольного образования».. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка. Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. |